О прохождении Пути

На протяжении веков в школе сложилась система, благодаря которой каждый ученик мог получить подготовку на любой духовной стезе, в зависимости от своих способностей. Здесь нет каких-либо жестких ограничений. Это огромный университет для сотен тысяч стремящихся.

Чему же учат в школе? В первую очередь, как и везде. Основному Пути.

Основной Путь — это духовное восхождение человечества в целом в соответствии с Требованиями Ло­госа для данного момента. Он прост даже для сегодняшнего дня, достаточно соблюдать определенные условия:

1)  Не сотвори зла ни поступком, ни желанием, ни мыслью. Этому учили Гаутама Будда и Христос (Восьмеричный Путь и Десять Заповедей).

2)  Твори добро и люби ближнего своего. Под добром понимается все, что соответствует Плану Логоса. А любовь желательно распространять не только на лю­дей, но и на весь мир. Этому учил Христос.

3)  Каждый день по два часа уделяй Господу своему. Молитвы, медитации, размышления или просто дея­тельность во Имя Бога. Это правило ввел Магомет в виде намаза.

Соблюдения этих правил пока достаточно, чтобы двигать­ся вперед вместе со всем человечеством, совершая медленное спиральное восхождение к Вершине Духа, зависимое по свое­му характеру от Лучевых циклов.

Но есть и короткий Путь — Прямой. Следуя ему, можно на протяжении одной жизни достигнуть монадического сознания и вырваться из круга обязательных воплощений. Прямой Путь труден и опасен. Здесь правомерно провести аналогию с альпинизмом, но он позволяет быстро достигнуть желаемого, поэтому смелые духом идут этой дорогой.

На Основном Пути Хранители Кармы и Учителя Мудрости мало следят за каждым отдельным учеником. При воплощении человек помещается в определенные условия, где он имеет воз­можность развить то или иное лучевое качество, а также дора­ботать тот или иной из аспектов. Если в предыдущей жизни ученик развивал аспект Воли или Интеллекта, то в следующей жизни ему предстоит работать с аспектом Любви, чтобы вос­становить равновесие. Если в предыдущей жизни Эго ученика проявлялось преимущественно через ментальный проводник, то в следующей жизни — через астральный. И так далее. Этот Путь медленный, но сравнительно безопасный. Нужно очень «постараться», чтобы выпасть при этом из общечеловеческой мозаики, которая ограничивает, но и не позволяет пасть.

На Прямом Пути ученик развивает сразу все качества и аспекты своего духа. Необходимо пройти по лезвию бритвы и соблюсти гармонию, малейшее отклонения от равновесия гро­зит духовным падением, последствия которого будут сказы­ваться многие жизни спустя. Поэтому на Прямом Пути необ­ходим Учитель, который руководит усилиями стремящегося, принесшего обет послушания.

На Прямом Пути мало веры, нужны оккультные знания и не вера, а вполне сознательное доверие своему Учителю. Требуется не низший ум, а интуиция. Мало обычных чувств, требуется развитие оккультного восприятия для непрерыв­ной связи с Гуру. Всему этому можно было обучиться на Ти­бете: оккультным знаниям, телепатии, приемам связи лично­сти и души. Кроме того, тибетские ламы владели уникальны­ми приемами контроля и утончения личностных проводни­ков. Респы, способные на морозе сушить мокрые простыни, — лишь начальная стадия подготовки по контролю над лич­ностью. Приемы выработки внутреннего тепла — это всего лишь контроль над эфирным телом. Гораздо труднее овла­деть астральным и ментальным телами.

 

Тот из учеников, кто прошел все три этапа подготовки, ов­ладевал контролем над личностными проводниками и в следу­ющих воплощениях мог восстановить это достижение (фак­тически это и есть второе посвящение). На этой стадии уче­ник уже вполне мог обратить на себя внимание кого-либо из Учителей Иерархии и продолжить свое восхождение под пря­мым или телепатическим руководством Гуру.

Прямой Путь до начала XX века осуществлялся довольно небольшим количеством людей. В первую очередь это были Учителя, которые из воплощения в воплощение повторяли Свое ускоренное восхождение от общечеловеческого уровня. Каждый раз им сопутствовало по нескольку учеников на этом Пути (например, апостолы Иисуса), которые в свою очередь становясь Учителями и возвращаясь к людям, вновь повторяли это опасное, но быстрое восхождение. Тибетское обучение впе­чатывало все необходимые знания навсегда в Эго каждого уче­ника, вот почему так важен был этот университет человечества.

Прямой Путь для каждого человека индивидуален, каж­дый сам под руководством Учителя пробивает себе тропу. Одинаков лишь конечный результат — возвращение к Отцу. Поэтому Прямых Путей множество. Любое внешнее ограни­чение со стороны общества нежелательно. Поэтому на Тибете — общечеловеческом университете духа — и не вводили ка­ких-либо жестких форм обучения. Так и получилось, что ря­дом с ярким Светом гнездились и мрачные сумерки.

Изучая оккультизм, ученик подвергается множеству со­блазнов: могущество, богатство, слава. Как хочется использо­вать мистические силы себе на пользу! Далеко не все выдер­живают искус с первой попытки, и тогда в рядах чернокниж­ников появляется новый маг. Бонпо — не явные чернокниж­ники. Скорее это деревенские колдуны. Но там, где особенно сильно светит Источник Света, образуется и наиболее густая тень. Поэтому маги бонпо сознательно или нет, но служат вра­гу Рода человеческого. Также и ламы, споткнувшиеся на Пря­мом Пути, попадают в невольные прислужники демонов мра­ка, даже если и не признают себя бонпо.

Можно сказать, что большинство чернокнижников и не­кромантов Тибета — это второгодники общечеловеческого университета. Им дается еще один шанс сделать правильный [выбор. Кстати сказать, очень многие из таких второгодников, начиная свой путь на земле со стремления к земным благам и в этой целью изучая оккультные науки, неожиданно для себя доходили до стадии Просветления. Так например, знаменитый тибетский лама Карма Дорджиа, будучи из бедной и незнат­ной семьи, возжаждал славы знаменитого мага и подвижника. После нескольких лет скитаний Он нашел желаемое — келью отшельника и оккультные трактаты. И вот свершилось — первый опыт левитации, значит, он добился желаемого и поверг­нет в трепет всех, кто смеялся над ним в детстве. Но вместо Торжества и злорадства Карма Дорджиа испытал вдруг со­страдание к своим насмешникам и всю свою жизнь употребил не на производство дешевых магических фокусов, а на то, чтобы вывести людей из тумана иллюзий на вершину Света.

Вот и еще одна причина, почему не уничтожались чернокнижники Тибета. Это всего-навсего заблудшие души, из которых возможно что-нибудь получится. А чтобы они не нашли где-нибудь — пусть побудут в стенах университета. Но периодически эти «шалуны» все же вырывались за пределы «альма-матер» в большой мир и творили там зло. В этом случае разговор с ними велся по-другому. Рано или поздно их на­стигала кара за использование могучих сил для стяжательства или за открытие сокровеннейших тайн людям, не готовых к их восприятию. Впрочем, немного они и знали. В тибетских трак­татах очень многое остается для устного разъяснения Учите­лем, а так же для Озарения, получаемого в процессе медитации на ту или иную тему. Поэтому никто из черных магов не имеет знаний для управления силами в планетарном масштабе.

Начиная с конца XIX века, взоры учеников Западного мира обратились на Тибет. Многие по ночам отправлялись в астральных телах в «Страну Снегов» в поисках Учителя. Но большинство стремящихся вели поиски на земле, а не на тон­ких планах. Кроме того, каждый ученик имеет в своем подсоз­нании целый ворох «мусора», что делает его уязвимым во вре­мя поисков. Многие ищущие попались в сети бонпо и вместо Света познали мрак.

После путешествий Н.Рериха, рассказавшего о Небесном Тибете, количество стремящихся измеряется уже миллиона­ми. И едва ли не каждый устремляется на Тибет, попадая по­рой в сети зла. После 1959 года на физическом плане в «Стра­не Снегов» не осталось ни одного Учителя. Одни бонпо не по­страдали и продолжают свои темные эксперименты. И каж­дый, кто сегодня ищет Света на земле «Страны Трав», рискует попасть в руки чернокнижников.

На эфирном плане университет продолжает действовать (например в Шигацзе).Но ученикам лучше не стоит более фиксировать свое внимание к Тибетскому нагорью. Кому нуж­но, тот будет направлен в университет своим Учителем — так гораздо безопасней. А если и стоит обращать взор на Тибет, то уже не в поисках Света, а с тем, чтобы вернуть Свет на землю.

 

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован.

4 × пять =