1. Внедрение новой цивилизации
Каждая из планетарных цивилизаций есть этап пути в развитии человечества. Каждая цивилизация несла и продолжает нести свою сверхзадачу по развитию сознания человечества — Развитие шести уровней сознания людей.
Есть семь ступеней развития сознания:
- Развитие аристократизма. Создание планетарной элиты для сохранения и классификации Знаний, Культуры, Пути.
- Развитие артистизма и эстетизма как уровня сознания человечества.
- Развитие интуиции.
- Развитие альтруизма.
- Развитие социальной ориентации.
- Развитие абстрактного мышления.
- Единение всех уровней сознания в Единое поле – поле Творческой Реальности. Новая цивилизация – это коллектив гениев, усиленно занимающихся саморазвитием, владеющих целым набором методов совершенствования. Это общность людей, у которых есть знание своего пути, которых на этом пути не задержать ни материальными благами, ни красивыми словами, ни сладкими обещаниями.
Первый этап адаптации в 6-й цивилизации происходит через обособленное, не связанное с другими уровнями сознания, развитие навыка и умения мыслить абстрактно, без привязки к материальным объектам. Человека на первом этапе адаптации интересует решение чисто теоретических задач, философских вопросов, знание в чистом виде. На первом этапе адаптации человек не в состоянии “скушать“ два вида энергии, или три, с нескольких уровней сознания одновременно. По этому его интересует чисто Абстрактное мышление. Вливание любых других видов энергии в Абстрактное мышление для него не совместимы и вредны.
Второй этап адаптации в 6-й цивилизации происходит через связь уровня абстрактного мышления с одним из наиболее развитых уровней сознания. При этом оба уровня начинают развиваться как бы парно, совместно.
Третий этап адаптации в 6-й цивилизации происходит через последовательное прохождение энергии абстрактного мышления по всем уровням сознания, трансформируясь по-своему в каждом из них, и соединяя, связывая все уровни сознания человека в единую цепочку.
Первые пять ступеней человечество осваивало в течение последних тысячелетий, пример 10-12тыс. лет Абстрактное мышление было освоено в эпоху Атлантов и утеряно после трагедии.
Седьмая ступень осваивается в настоящий момент..
2. Переход человечества в Мир Чувств
Весь социум живет действием или бездействием. Каждый несет ответственность перед законом за свои деяния по отношению к другим. Юридическое законодательство не предусматривает правовой ответственности за чувства и эмоции, существует лишь ответственность за их проявление в действии.
Переход человечества в мир Чувств означает понимание эмоционального воздействия на личность и судьбу, как в причинении материального вреда, так и насилия в нашем чувственном восприятии и эмоциональном переживании.
3. Изменение системы образования на планете,
или переход от машинной цивилизации к биологической
Система образования в настоящий момент основана на обучении человека с искусственным интеллектом.
Вся школьная программа основана на заучивании и зазубривании основных постулатов. Земной средний школьник изучает за 11 лет своего образования множество неиспользуемых им в будущей жизни дисциплин.
Среднее, как и высшее образование, насыщает студента и ученика знаниями, что необходимо, но не изменяет, не совершенствует природу, личность учащихся.
Необходимо изменить кардинально систему обучения. Ввести в практику «погружения» при обучении. Этот метод дает способность человеку духовно, физически, социально совершенствоваться. Он основан на триедином пути развития личности. Основная задача этого пути – развить самого человека, а не машины, нас обслуживающие.
4. Создание Школы Великого Посвящения для подготовки Наставников и Учителей человечества
Данная миссия кажется нелепой сама по себе. Учителя такого статуса рождаются раз в тысячу лет. Но, тем не менее, можно вполне реально подготовить инструкторов, педагогов, психологов, политиков для работы по развитию обывателей, народов, человечества.
Мы не можем сказать, сколько раз создавалась такая школа. Были ли посланники с такой миссией. Однако, если обратить ваше внимание на миссию Иисуса Христа, мы можем с полной уверенностью сказать, что он создал школу Апостольства.
5. Сохранение традиций Духовной Культуры предков.
Учение Сердца и Живая Этика и т.д.
6. Создание Единой Мировой Церкви
Единая Мировая Церковь поможет ликвидировать причины вражды и отрицания разнообразия путей самосовершенствования.
В настоящее время идет отрицание одних течений другими. Причина первая- отсутствие четких единых критериев «духовности», «пути», «развития».
Причина вторая – длительные гонения на инакомыслие. Идущих как следствие непонимания целей духовной практики, страх перед сверхчеловеком, борьбы за власть над людьми.
Причина третья – гордыня Идущих, вытекающая из признания только своего пути.
7. Подготовка человечества к вхождению в Галактический союз
В настоящее время эту миссию взяли на себя писатели фантасты, сами не осознавая этого. Фильмы об инопланетянах и биологических способностях людей зажигают воображение и морально – психологически – готовя человека к встрече с неведомым.
На физическом плане в настоящее время эту миссию выполняют «Проводники» высших Сил.
Вот здесь мы подошли к самому интересному! Нам надо сыграть в настоящей жизни с настоящими людьми. ВРЕМЯ ИГРЫ!