Правила, сформулированные в тексте А.Бейли (см.) «Наваждение: мировая проблема» (тексты составлялись при участии Учителя Д.К. в 1935-1944).
I. По Дороге идут при полном свете дня, которым Путь освещают Те, кто знает и ведает. Ничто не может быть сокрыто и на каждом повороте человек должен столкнуться с самим собой.
II. На Дороге скрытые вещи становятся явными. Каждый видит и знает подлость каждого. /Тибетец говорит: Я не могу подобрать другого слова, мой брат, чтобы перевести древний термин, обозначающий скрытую глупость, подлость, полнейшее невежество и эгоизм, являющиеся отличительными чертами среднего стремящегося. — Ред./ И в этом обнажении нет возврата, нет отталкивания друг от друга и нет неуверенности в Дороге. Дорога ведет только дальше — в день.
III. По Дороге идут не в одиночку. Нет торопливости и спешки. Но нет и возможности терять время. Зная это, каждый Пилигрим направляет стопы вперед и оказывается в окружении собратьев. Некоторые идут дальше; он следует за ними. Некоторые отстают; он сдерживает шаг. Он путешествует не один.
IV. Есть три вещи, которых должен избегать Пилигрим. Носить капюшон или маску, скрывающие его лицо от других; нести с собой воду, которой хватит только для утоления собственной жажды; опираться на плечи других, не опираясь на посох.
V. Каждый Пилигрим на Дороге должен нести с собой то, что ему нужно: горшок с огнем, чтобы согреть собратьев; лампу, чтобы осветить свое сердце и показать собратьям природу своей скрытой жизни; кошелек с золотом, которое он не разбрасывает по дороге, а делит с товарищами; запечатанный сосуд, где находится все его устремление, которое он положит к ногам Того, Кто ждет, чтобы приветствовать его у врат.
VI. Пилигрим, идущий по Дороге, должен иметь открытое ухо, дающую руку, молчаливый язык, чистое сердце, золотой голос, быструю ногу и открытый глаз, который видит свет. Он знает, что путешествует не в одиночку.