Почему ведические символы помогают осуществляться только светлым идеям?

0 minutes, 4 seconds Read

ВДНХ как микромодель цивилизации: ради чего люди готовы трудиться, делать научные открытия и отдавать свои жизни?

Зачем ВДНХ изначально закладывалась как ось мирозданий и микромодель цивилизации? Какие символы, пропорции и идеи воплощены в архитектуре и оформлении Выставки? Почему миллионы рублей перед войной были брошены не на оборону или бытовые удобства, а на возведение ВДНХ? Как Выставка демонстрировала советскому народу его прошлое и будущее? Почему, когда началась Великая Отечественная война, люди знали, за что им воевать? Случайно ли на самом высоком постаменте Выставки находятся люди труда – рабочий и колхозница? Какой метафизический и сакральный смысл несет триумфальная арка на входе на ВДНХ? Чем арка напоминает подкову – это рассеивающий контур, который не позволяет принести домой зло? Как к СССР присоединяли республики? Зачем Сталин работал на опережение? Почему Финляндия не вошла в состав СССР и какие подготовительные работы по ее присоединению были проведены на ВДНХ? Какие ведические символы отражены в убранстве павильона «Карелия»? Как свастика с обратным ходом привела Гитлера к поражению? Физик и публицист Алексей Золотарёв объясняет, почему ведические символы помогают осуществляться только светлым идеям?

Алексей Золотарев: ВДНХ многие иностранцы сравнивают с Версалем, как говорят, это советский Версаль. Тут надо пояснить, что Версаль это была резиденция французских королей. И когда Франция царила над миром, было такое в 17-18 веке, то французские короли гордились этим, и в свою резиденцию, королевскую резиденцию в Версале вкладывали столько ресурсов, что это было сопоставимо с половиной бюджета страны. Хотели показать свою, как говорится, вертикаль власти, то есть они наверху власти, под ними аристократы, вассалы и простонародье. А ВДНХ, оно показывает не вертикаль власти, оно показывает ось мироздания. Проектировщик ВДНХ, знаменитый архитектор Олторжевский, он изначально закладывал в ВДНХ именно как ось мироздания, и он туда заложил много символов, пропорций и идей, которые относятся именно к пропорции мироздания, то есть эти знания, они не очень признаются Академией наук, но они есть, они существуют, люди их знают, и кто их использует, те побеждают. И для того, чтобы побеждала наша страна эти идеи Олторжевским были заложены, и Сталин из 13 проектов, которые принесли ему, он выбрал именно 2 проекта, в том числе и Олторжевского.

Почему? Потому что он видел именно в этом проекте отражение законов мироздания. Больше того, ВДНХ – это особый микромир, то есть это фактически микромодель цивилизации. То есть Сталин вкладывал огромные ресурсы, это были миллионы рублей перед войной, которые можно было потрать на оборону или, допустим, на какие-то бытовые удобства, они были брошены именно на этот проект не для показухи, не для того, чтобы усыпить бдительность врагов, а именно для дела, и как показала потом практика, это действительно оправдало себя. Почему? Потому что, когда люди со всей страны, 200 миллионов человек в Советском Союзе знали, что в Москве есть ВДНХ, где есть как раз такое место, где можно найти свое настоящее и будущее, они приезжали сюда. До войны это ВДНХ успело увидеть 7 миллионов человек, и люди знали за что воевали. Наступил 1941 год, и миллионы людей пошли воевать, все понимали, что это идти на смерть, люди шли на это, потому что знали, страна идет по правильному пути, то есть в стране идет такой процесс, такой проект заложен, такая магистраль взята, за которую можно биться, можно класть жизнь. И вот именно этим духом пропитывались люди на ВДНХ до войны.

И самый главный момент, для чего строились храмы? Для поклонения более высшим существам, либо аристократам, либо царям, королям, императорам, либо божествам. И в древних храмах именно на высоте, на высоте обывательского уровня символически располагали фигуры или богов, или царей, или патрициев, а здесь на ВДНХ на самом высоком постаменте, кто? Рабочий и колхозница, люди труда, те, чьими руками, чьим трудом делались все основные богатства мира. И вот здесь вот подчеркивалась, именно в этих деталях, что главные люди на Земле — это трудящиеся, кто трудится, делает дело, именно здесь они поэтому на высоком постаменте.

Первые триумфальны арки создавались именно когда в город, в частности в древний Рим, возвращались победоносные войска, специально для какой-то победы выстраивалась арка и через эту арку проходили люди. Смысл в этом есть еще и метафизический, не только сакральный. Арка нужна была для того, чтобы люди, идущие с войны, рассеивали в себе энергию силы, злости и агрессии. Есть такая примета, вешать подкову хвостиками вниз, это является рассеивающий контур, то есть люди с черными мыслями, с нехорошими намереньями, они рассеиваются, и злой дух не проходит. Точно также, когда люди идут на войну, война – это всегда убийство, это жестокость, и чтобы там победить, надо тоже быть жестким, агрессивным и злым, должна быть боевая злость, а когда возвращаешься домой, эту злость нельзя приносить в дом, в доме должны быть другие эмоции, и чтобы злость оставить там, а у себя оставить только доброту, специально людей, солдат прогоняли через эти арки, чтобы арка гасила энергию разрушения, а в дом человек приносил только хорошее, что у него осталось. Те, кто знает эти законы, они их используют.

Итак, фонари сделаны в виде символических гигантских колосьев. Хлеб на Руси почитался как святое. Те, кто бывает в Петербурге и заходят в Эрмитаж, они видят, что атланты, которые держат крыльцо перед главным входом, у них из одежды только повязка, а на голове венок из пшеницы. И вообще много сакральных знаков, а также знаков религиозных, из буддизма, и из православия, и из древних эзотерических учений здесь разброшены во множестве. Мы подходим к главному павильону, изначально этот павильон посвящался именно Советскому Союзу, то есть это был павильон СССР. Сейчас он называет или главный, или центральный, не суть, интересно другое. Когда он строился, маленькая деталь, было 2 памятника, слева памятник Ленину, справа памятник Сталину. Когда Хрущев пришел к власти, естественно Сталина он убрал, Ленина оставил и вынес его сюда на постамент. По фасаду на фризе находятся как раз гербы союзных республик, которые входили непосредственно в Советский Союз. То есть на момент 1991 года, когда было юридическое рассоединение СССР, в составе СССР было 15 республик. Здесь мы видим 16 гербов, вернее 16 щитов. Если Вы посмотрите, крайний слева щит не занят, щит Карело-Финской республики, потом ее сделали автономной с подачи Хрущева. То есть, если нельзя было присоединить красивее, делалась буферная республика, и к ней присоединялась часть территории.

Так, например, было с Белоруссией, с Украиной, когда перед войной была отдельная республика Белоруссия, и к ней присоединилась часть польских территорий, которые исконно были как раз территорией Российской империи. Точно также было с Украиной, точно также было с республикой Молдавия, которая просто была исконно территорией славян, которые были просто присоединены к Российской империи Сталина, но таким путем, к сожалению, не мирным, но по-другому путей просто не оставалось. Потому что предлагал Сталин подписывать пакт о ненападении всем, и полякам, и финнам, но не сложилось, значит, не сложилось. С другой стороны тоже видно 16 щитов, но 15 гербов, вот это пример того, как нужно управлять с шагом на упреждение, то есть Финляндия еще не вошла, а уже все сделано для того, чтобы финский народ спокойно вливался уже в наш общий Союз. Был сделан специальный павильон Карелия, образец политики Сталина, когда он опережал противников намного, то есть на 2, на 3 шага вперед. То есть еще нет юридического присоединения Финляндии, а уже павильон есть, уже упоминание есть, уже культурное сближение есть. Вот здесь по павильону Карелия очень интересные моменты, все-таки эта территория, она находится на севере, и там очень хорошо сохранились старые ведические знания, и часть этих ведических символов отражены как раз в этом убранстве. На крыше зафиксированы 3 луны, то есть первая четверть луны, полнолуние и третья четверть, то есть лево луна, право луна, то есть те, кто знает, они понимают. Здесь отражены как раз промышленность, сельское хозяйство Карелии, линии электропередач, так называемый ЛЭП, монтажник тянет, дальше идет сельское хозяйство, а там, как известно, Выборг — одна из самых черноземных точек Скандинавии, то есть один Выборгский район кормил всю Финляндию. Дальше идет главное богатство Карелии, это лес, дальше идет это молочное производство, то есть финские коровки иногда дают молока больше, чем на хороших черноземах на юге. И наконец рыболовная тематика, то есть северная рыбка, одна из самых вкусных.

И самое главное, по центру стоит герб Карело-Финской республики, там именно на финском языке написана знаменитая фраза «Пролетарии всех стран соединяйтесь», которая была на каждом гербе каждой республике. И самое главное, маленькая деталь, которая не бросается в глаза, но которая имеет глубочайший смысл, это символ Коловрата, то есть прямо под гербом по центру обычная деревянная деталь, кажется простое украшение, какие-то завиточки, какие-то узорчики, на самом деле это древний ведический символ Коловрат вечного движения Солнца, вечного движения жизни и вечного обновления, то есть закрученная спираль по часовой стрелке. Именно по какой спирали закручено, по часовой или против часовой, и имеет значение, в какую сторону будет развиваться проект, неважно какого масштаба. Всем известно, что этот Коловрат использовал Гитлер для того, чтобы свою свастику присовокупить для своих черных замыслов, то есть свой проект покорения мира он хотел обеспечить прикрытие высших сил, послал экспедиции в Тибет.

Но его Сталин опередил, потому что он просчитывал мысли этого дурака, плюс еще обложил его своими людьми. И эта экспедиция, когда пошла в Тибет, да, они нашли этих монахов тибетских, да, они получили на руки рукописи, да, они узнали, что один из самых мощных символов эзотерических – это Коловрат. Но свастика, завернутая по часовой или против часовой, эту тонкость ему не сказали, и ему подсунули как раз в другую сторону повернутую свастику, поэтому его проект потерпел неудачу и был просто обречен с самого начала. Хотя на самом деле саму свастику использовали в России, денежные знаки временного правительства, они эту свастику отображают, но в любом случае, кто бы не использовал какие бы знаки, самое главное в действии этих знаков — это сочетание знака и души человека. Если у человека черные замыслы и какие-то разрушительные идеи, то никакие светлые символы не помогут, светлые символы помогают только если есть симбиоз, знаете, как шестереночка, один за другой зубчики цепляются, если она в сочетании со светлыми мыслями этого человека, только тогда она получает развитие, материализацию.

Источник

Similar Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − 7 =